2 раунд. Обсуждение. ( Ацкое )
|
|
Kek$$ | Дата: Суббота, 11.08.2007, 09:58 | Сообщение # 61 |
Лейтенант
Статус: Offline
| блять...
Парни с рэп.ру всех рвут... йоу...
|
|
| |
NVP | Дата: Суббота, 11.08.2007, 10:46 | Сообщение # 62 |
Полковник
| Quote (Obdolbannyikvazibober) З.Ы. Так НВП из РэпРуФлейва или нет? Я с рэп.ру мэн...., желаю тебе уда4и. Так как я учавствую в первый раз желания взять этот баттл у меня предостаточно конечно, но опыта маловато...так 4то уда4и!!!(у тебя есть шанс,может быть )
Смерть - это ещё не доказательство того, что ты жил. Тут текстовый баттл !!! вперёд http://www.madganz.ucoz.ru
|
|
| |
мака | Дата: Суббота, 11.08.2007, 11:11 | Сообщение # 63 |
Лейтенант
| sLvj удачи ребза, хороших текстов=) Представляю текст оппонента... Зря вы, Лекса с Лизой поставили...
Износим ли мы материю и примемся тривиальнее?!
Сообщение отредактировал мака - Суббота, 11.08.2007, 11:12 |
|
| |
FireDUP | Дата: Суббота, 11.08.2007, 11:32 | Сообщение # 64 |
------------------
| по поводу различных претензий))) я никого специально ни с кем не ставил, поэтому специально кого-то с кем-то НЕ ставить не могу. Жребий оглашён, список все видели, так получилось, чего теперь...)) ограничения по строкам здесь появилось, потому что тему создавал я. я решил добавить побольше конкретики во избежание тупых вопросов)) всё вроде логично, м?)
Lazy-man
Сообщение отредактировал FireDUP - Суббота, 11.08.2007, 11:32 |
|
| |
Collapse | Дата: Суббота, 11.08.2007, 11:39 | Сообщение # 65 |
Рядовой
| Quote (Obdolbannyikvazibober) Надеюсь, что Лекс уберёт Нестандарт, хотя понимаю, что он не уберёт её... Quote (мака) Зря вы, Лекса с Лизой поставили... Quote (Obdolbannyikvazibober) З.Ы. Нестандарт-Лекс - жаль что вас так поставили. Уйдёт кто-то хороший... Quote (NeStandArt) вы че с ума сошли? зачем меня с лексом поставили??! за что? трагедия суко.... Добавлено (11.08.2007, 11:39) ---------------------------------------------